…ну или не нужен так, как боевичок про нелегкую милицейскую долю или очередная заруба ясновидящих, знахарей и магов.
К такому выводу пришел известный кремлевский пиар-менеджер Олег Матвейчев, проанализировав спортивные рейтинги «Матч-ТВ».
В нынешнем году доля «Матча» в телеэфире не просто упала, а грохнулась на 26%. Но падает не потому, что показывает мало спорта или не тот спорт. Он падает, потому что спорт в нашей стране никому не нужен – ну или не нужен так, как боевичок про нелегкую милицейскую долю или очередная заруба ясновидящих, знахарей и магов. «Матч ТВ» за этот год так и не смог приучить людей к спорту, объяснить, что он бывает не менее интересным развлечением, чем те, что показывают на ТНТ и СТС. И если какие-то топовые вещи еще собирают аудиторию, то в остальном – полное безразличие.
Деньги у канала не бесконечны. Если так пойдет и дальше, его боссы вполне могут решить: хм, повтор боевичка «Охота на пиранью» собирает столько же, сколько «Челси» – «Ман Сити», зато стоит куда дешевле.
Источник: Как в России смотрели спорт в 2016 году