Спорт-32
  • Киберспорт
    История киберспорта
    7 января 2022

Во всем мире несколько социальных и технологических изменений стимулировали рождение все более интерактивных и соревновательных игр, таких как киберспортивные турниры. Люди, которые раньше играли дома в одиночку или в группах на одной консоли или компьютере, теперь могут играть онлайн, взаимодействуя и соревнуясь с игроками со всего мира. В этой статье мы поймем, что такое киберспорт или электронный спорт, а также, что связано с этой новой модальностью мировых соревнований.

  Что такое киберспорт

Электронный спорт или киберспорт – это новый вид спорта, появившийся несколько лет назад и доминирующий на игровом рынке и привлекающий легионы молодых людей по всему миру. Соревнования, проводимые в электронных играх, в которых игроки выступают в качестве профессиональных спортсменов в традиционных видах спорта и наблюдаются лично и/или онлайн-аудиторией с помощью различных потоковых онлайн-платформ или телевидения.

 История киберспорта

Электронные игры – это форма развлечения, которая по своей сути предполагает соревнование на более или менее определенном уровне. Мы можем соревноваться в играх с друзьями или незнакомцами, онлайн или лично. Но даже когда мы одни, мы соревнуемся против машины, против времени, против себя и нашего предыдущего рекорда.

Однако эволюция простых соревнований против машины или матчей против друзей на более серьезный уровень не заставила себя долго ждать.

Позже, в 1980 году, Atari организовала чемпионат Space Invaders Championship. Это считается первым крупномасштабным соревнованием по киберспорту, в котором приняли участие около 10 000 участников со всех концов Соединенных Штатов. В 1981 году основана Twin Galaxies, организация, созданная с целью каталогизации записей для электронных игр, в течение 1980-х годов было проведено несколько соревнований, в основном для включения рекордов в Книгу рекордов Гиннеса, некоторые из этих соревнований транслировались Starcade и это невероятно!

В 1990 году был организован чемпионат мира Nintendo, этапы которого проходили в нескольких городах США, а финал проводился в Калифорнии. В 1994 году было создано второе издание, Nintendo PowerFest ’94.

Начиная с 2000-х годов, в электронном спорте произошел значительный рост: с 10 турниров в 2000 году до 160 в 2010 году. Что-то изменилось в соревновательном сценарии электронных игр: Интернет не позволял проводить больше физических или географических ограничений, которые объединяли и экспоненциально увеличилось как количество игроков, посвятивших себя чемпионату, так и энтузиазма публики. В течение этого десятилетия основными турнирами были World Cyber Games, Intel Extreme Masters и Major League Gaming.

Это десятилетие также знаменует собой большое физическое присутствие зрителей на мероприятиях и взрывной рост аудитории. Сегодня даже существуют целые университеты по киберспорту, что ясно дает нам понять, что это направление будет только развиваться.

Лента новостей
Наши партнёры
Фоторепортажисмотреть всё
Брянские динамовцы завершают подготовку к новому футбольному сезону
ФОТО: лучшие моменты матча “Динамо-Брянск” – “Торпедо” Москва 0:1
ФОТО: лучшие моменты матча “Динамо-Брянск” – “Крылья Советов” Самара 0:2
2010-2020 © Sport-32.ru | Разработка и поддержка — Веб-мастерская Алексея Дисертинского
  Яндекс.Метрика  Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску