По просьбе болельщиков дизайнеры московского “Спартака” изменили клубную эмблему. Обновление логотипа сопровождается изречением “Здесь каждый важен”, которое подразумевает, что клуб прислушивается к мнению своих болельщиков.
По заявлению маркетологов, четкий цельный образ, строгая логика толщин и геометрия сохранены, при этом мяч считывается сразу и не смотрится инородным, так как вписан в ромб и диагонали.
Кроме того, спартаковцы представили и ретро-эмблему, которую приурочили к 100-летию клуба. Она отсылает к историческому ромбу с диагональю слева направо, который был у «Спартака» конца 30-х и начала 40-х годов. Именно такую диагональ придумал автор логотипа Николай Петрович Старостин. В качестве мяча на ней используется не классическую модель Telstar 70-х годов, а аутентичный и характерный для 30-х годов мяч Tiento — такой, например, есть в эмблеме «Барселоны».