Спорт-32
  • Другие
    Основы мотоспорта: о чем следует помнить начинающему пилоту байка?
    12 декабря 2020

Стоит знать, что для того, чтобы мотоспорт был безопасным и настоящим приключением, нужно просто хорошо к нему подготовиться. Водители мотоциклов подчеркивают, что при управлении такой большой машиной дисциплина так же важна, как и навыки, которые можно отточить в мотошколе XMOTO PRO. Именно здесь можно получить навыки необходимой подготовки для управления мототранспортом.

Навыки и рефлексы

Как и перед лыжным сезоном, перед тем, как садиться на мотоцикл, нужно помнить о физических тренировках. При езде на мотоцикле укрепленные мышцы, выносливость и просто хорошая физическая форма существенно влияют на комфорт.

Физическая подготовка делает движения пилота инстинктивными и мгновенными. Следует отрабатывать свои навыки регулярно. Хорошая идея — выбрать определенный маневр и просто сосредоточиться на нем, например:

  • баланс на низкой скорости,
  • более мягкое торможение,
  • более быстрые маневры рулевого управления.

 

Пэт Хан, гуру американских байкеров, советует: «Сконцентрируйтесь на одном деле и практикуйте его раз в неделю в конце поездки. Раз в неделю, за 10-20 минут до того, как сойти с мотоцикла, отрабатывайте такие навыки, как повороты, резкое торможение, управление сцеплением (…) ».

Очень важна роль профессионального инструктора, который может указать, как пилот должен вести себя ради собственной безопасности и безопасности других. Он оценит плавность вождения, объяснит, как планировать заранее маневры, оставить запасы и предвидеть угрозы. В реальном мире — на дорогах — эти навыки необходимы.

Контроль мотоцикла

Еще одна вещь, о которой не стоит забывать, — это контроль настроек мотоцикла. Они вместе со стилем вождения определяют безопасность. Прежде всего, следует проверить свои драйверы. Основные из них:

  • рулевое колесо,
  • рычаг ручного тормоза,
  • рукоятка дроссельной заслонки,
  • рычаг сцепления,
  • рычаг переключения передач,
  • педаль тормоза.

 

Инструктор объяснит, какие настройки оптимальны. Нельзя игнорировать регулировку давления в шинах в соответствии с определенными потребностями. Еще один элемент — настройка подвески. Детали подвески должны быть отрегулированы таким образом, чтобы амортизатор и пружины вилки имели правильное натяжение. Но никакая настройка или тонкая регулировка не могут заменить самый важный навык: правильное положение седла на мотоцикле. Следует обратить пристальное внимание на свою позицию во время вождения. Плечи пилота должны быть расслаблены, руки должны быть свободными, за руль следует держаться легко, но твердо, спина должна быть прямой, колени плотно прижаты к транспортному средству, ноги должны быть на подножках, голова приподнята, а глаза направлены прямо вперед. Когда возникают проблемы с какими-либо навыками вождения, действительно стоит проверить свою позицию. Это как езда на лошади — лучшее животное и снаряжение не помогут, если у всадника плохая осанка.

В управлении мотоциклом плавность хода зависит от поведения всего тела. Скованное сцепление с рулем и напряженные мышцы — враг не только комфортного, но, прежде всего, безопасного вождения. Не стоит бороться с мотоциклом.

Лента новостей
Наши партнёры
Фоторепортажисмотреть всё
ФОТОРЕПОРТАЖ. «Динамо-Брянск» – «Торпедо» (Миасс) 0:0
ФОТОРЕПОРТАЖ. “ДФЦ А. Стёпина” – “Александр” 1:2
Брянские динамовцы завершают подготовку к новому футбольному сезону
2010-2020 © Sport-32.ru
  Яндекс.Метрика  Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску