Как мы уже сообщали, несколько дней назад состоялось заседание РФС по маркетингу. Одним из обсуждаемых вопросов стало изменение названий лиг российского футбола и их ребрендинг.
Издание “Рейтинг букмекеров” опубликовало рабочие варианты названий новых лиг. В первом случае предлагается вернуться к традициям советского времени:
В другом варианте лиги более непонятный отсыл:
Конечно, варианты пока не окончательные. Хотя непонятен смысл этой задумке в целом. Никакое красивое название и изящная символика не смогут привлечь публику на трибуны стадионов. Кажется, вся эта задумка с переименованием (благо, нынешняя РПЛ тоже появилась совсем недавно) призвана лишь показать высоким начальникам, что отдел маркетинга не дремлет, занимается важными делами и вроде, как не зря получает финансирование. Впрочем, футболу от этой кипучей деятельности не холодно – не жарко.